Седат Игдеджи призывает не игнорировать маркетологов

Нередки случаи, когда компании обращаются к маркетологам в надежде, что они сотворят чудо, и продажи одномоментно взлетят на невиданные высоты, надо только нажать нужную кнопочку. Седат Игдеджи на примере нескольких компаний рассказал, почему они совершают такие ошибки.

Не сезон

У многих компаний сезонность продаж – ярко выраженный фактор. И вместо того, чтобы заранее обратиться к маркетологам, и продумать стратегию продаж, они приходят непосредственно перед началом сезона с требованиями что-нибудь сделать. Чудес не бывает, замечает господин Игдеджи, все надо продумывать заранее.

Конец финансового года

Это время построения наполеоновских планов на следующий год. Но, даже обладая превосходным продуктом, если не делать грамотных вложений в маркетинг, можно вместо планируемых 100 миллионов прибыли получить к концу года 20. И тогда уже не помогут никакие супервливания и гуру продаж.

Сначала купили, потом продаем

Как инвестор, Седат Игдеджи сталкивался с компаниями, которые производят какую-либо партию продукции, а потом собираются ее быстро распродать. Однако при этом не учитываются пожелания клиентов, и в итоге продаж нет, убытки на лицо. Для успешного бизнеса просто необходимо тщательно изучить рынок, его чаяния, спрос и потребности.

Седат Игдеджи подвел итоги.

Подводя итог вышесказанному, господин Игдеджи отметил, что подобных ошибок множество, и с ними сталкивается большинство компаний, в расчете сэкономить на маркетинге. Предприниматель предостерегает от таких опрометчивых шагов, и выражает надежду, что грамотное управление ресурсами позволит бизнесу расти, и вовремя реагировать на изменения, происходящие на рынке.